Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы :
Все статьи [122]
История фотографии [7]
История фотографии
Оплаченная реклама
Реклама от wmlink
Вход на сайт
Поиск по сайту
Закладки
Добавь в закладки
Администрация

Каталог статей

Главная » Статьи » История фотографии

Расхождения (1970-1990) часть 2
Рекламные изощрения

Кульминацией в истории развития фотографии можно считать ее успешное сотрудничество с миром рекламы, в котором набирала силу творческая активность. Свежие по стилю рекламные кампании, использовавшие остроумные визуальные каламбуры и яркие, наполненные энергией фотографии, такие, например, как для марок «ОипЬШ», «Smirnoff» и «Ferguson», повели мир в направлении искусства изощренности и зрительного обмана. Эти кампании полагались на мастерство и потенциал универсальных фотографов, например Джона Клариджа и Стива Кавалера, которые, в свою очередь, зависели от умелых технических работников, кропотливо, вручную смешивавших, раскрашивавших и изменявших снятые изображения.

Изменение лица портрета

Запись образа человека была одним из первых направлений в фотографии. Вся история фотографии может быть описана через историю фотографического портрета - изменения в стиле портрета напрямую отражают технические и художественные предпочтения его времени. В 80-х и 90-х годах XX века потеря веры в сердце фотографии, что являлось симптоматичным для цинизма, поселившегося в сердце общества, стала проявляться во все более критичном стиле портретов. Кризис этого жанра, и следовательно, соответствия образу четко прослеживается в работах Синди Шерман (1954 г.р.), идея которой была такова, что портрет не может вам сказать ничего о человеке, поскольку его внешность (в случае Шерман - ее внешность) может значительно изменяться при съемке под разными углами. В то же время, все растущее использование практики манипулирования изображением подняло вопрос о достоверности фотографии.

Голография

Изобретение лазера в 1960 году сделало возможным создание по-настоящему объемного изображения - голограммы. Первые голограммы использовались для зрительного воспроизведения ценных предметов старины. Снимки получались реалистичными и давали всестороннее представление об объекте. К 70-м годам и началу 80-х голограммы были последним криком моды. Крупноформатные служили экспонатами на выставках и в художественных галереях, а маленькие носили как украшения. Однако технология их создания оставалась еще очень сложной, и голографически записать живые объекты можно было только при наличии самых совершенных лазеров. Внутренняя борьба между открывателями этого направления затормозила его развитие. Как вид искусства, голография расцвела и увяла в течение десятка лет, но осталась в более прозаичной форме наклеек на кредитных карточках и сувенирах.
Категория: История фотографии | Добавил: bobo (08.01.2011)
Просмотров: 557 | Теги: История фотографии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Какой марки у вас фотоаппарат?
Всего ответов: 3070
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часы
Счетчики
Яндекс цитирования
Облако тегов
картинки автомобили юмор книги фотографирование пейзаж Графический планшет Хорошый фотоаппарат О фотостудии Обои на рабочий стол АНЕГДОТЫ Анегдоты о фото Фото анегдоты Стили Стиль Как фотографировать моделей модели Афоризмы о фотографиях высказывания о фотографии Позировать для фото фото позы природа фотографировать пейзаж красиво сфотографировать ребенка Фотоохота фотосесия ребёнка дети и фото фотографировать детей Выбор фотоаппарата цифровой фоаппарат Canon Лав истории Обьектив Выбор вспышки Резкие фотографии фотография композиция фотосьемка Фотопленка освещение фотосъемка Фотосайт свадебный фотограф макросьемка Мыльница Фотобанки литература ТЕСТ: КАКОЙ ВЫ ФОТОГРАФ? искуство Тирминология Камера Выбор фотокамеры выбор выбрать цифровая фотографировать уроки AGFA Kodak. Konica Leica ретушь фототворчество баланс белого цветая температура цветовая температура снимок фотошкола свадебная История фотографии

Photographers.Ucoz.Ru 2024