Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы :
Все статьи [122]
История фотографии [7]
История фотографии
Оплаченная реклама
Реклама от wmlink
Вход на сайт
Поиск по сайту
Закладки
Добавь в закладки
Администрация

Каталог статей

Главная » Статьи » История фотографии

Расширение горизонтов (1890-1920) Часть 2
Улучшение цвета

В то время как аппараты «Kodak» и «Вох Brownie» сделали фотографию доступной для широких масс населения, энтузиасты продолжали искать пути ее усовершенствования и воплощения новых идей. Прошло еще 35 лет с момента выхода работы дю Орона по трихромной цветной фотографии, прежде чем был разработан промышленный метод записи цветных снимков и их многотиражной печати.

Автохромный процесс появился в 1904 году. Он был придуман французами - трудолюбивыми братьями Аугустом (1862-1954) и Луи (1864-1948) Люмьер, которые открыли этот метод во время работ над усовершенствованием кинематографии, изобретенной ими еще в 1895 году. Гранулы крахмала, полученные из картофеля, окрашивались красным, синим и зеленым красителями и затем распылялись по поверхности стеклянной пластины. На пластину также наносилась эмульсия светочувствительного бромо-иодида серебра, и затем пластина облучалась светом со стороны окрашенных гранул. После проявки снимок можно было рассматривать как позитивный слайд. Изображение получалось ярким, с широкой тональной палитрой. На пике популярности такой технологии выпускалось до миллиона цветных пластин в год, несмотря на трудоемкий процесс их производства. Военные фотографы, такие как Жан-Батист Тур-нассу (1866-1951), во время Первой мировой брали автохромные пластины даже на передовую и приносили оттуда цветные снимки, которые редко можно увидеть на фотографиях с мест вооруженных конфликтов.

Сила снимка

Уже в середине XIX века фотографии использовались в идеологических и политических целях. Герберт Ингрэм (1811-1860), в 1856 г. член парламента от Бостона, графство Линкольншир, использовал ^Illustrated London News» для опубликования реформистских идей либералов. После его смерти это издание продолжило печатать фотографии, освещавшие социальные проблемы.

В 90-х годах возможность делать непод-строенные и потому неопровержимые снимки привела к появлению документальной фотографии как совершенно самостоятельного направления. В Нью-Йорке датский эмигрант по имени Якоб Риис (1849-1914), который работал репортером криминальных новостей в «New York Tribunes, развернул агитационную кампанию в поддержку жителей городских трущоб. Его фотографии переросли в целое направление, которое оказало большое влияние на современных фотодокументалистов.

Льюис Хайн (1874-1940), также потрясенный состоянием бедных эмигрантских слоев населения, начал работать в Национальном комитете по детскому труду. Он часто прятал свой крупный фотоаппарат в ящик для еды, чтобы проникать в такие места, куда фотографам проход был запрещен.

Пол Мартин (1864-1942) делал снимки Лондона Викторианской эпохи, как это теперь называют, скрытой камерой, используя ручной фотоаппарат «Facile», замаскированный под сверток. Мартин провел много расследований в области быта и положения бедняков. Его работы подвергались высмеиванию со стороны фотографической элиты, утверждавшей, что «для фотографии требуются величественные объекты - собор или гора».
Категория: История фотографии | Добавил: bobo (08.01.2011)
Просмотров: 663 | Комментарии: 1 | Теги: История фотографии | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Какой марки у вас фотоаппарат?
Всего ответов: 3070
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часы
Счетчики
Яндекс цитирования
Облако тегов
картинки автомобили юмор книги фотографирование пейзаж Графический планшет Хорошый фотоаппарат О фотостудии Обои на рабочий стол АНЕГДОТЫ Анегдоты о фото Фото анегдоты Стили Стиль Как фотографировать моделей модели Афоризмы о фотографиях высказывания о фотографии Позировать для фото фото позы природа фотографировать пейзаж красиво сфотографировать ребенка Фотоохота фотосесия ребёнка дети и фото фотографировать детей Выбор фотоаппарата цифровой фоаппарат Canon Лав истории Обьектив Выбор вспышки Резкие фотографии фотография композиция фотосьемка Фотопленка освещение фотосъемка Фотосайт свадебный фотограф макросьемка Мыльница Фотобанки литература ТЕСТ: КАКОЙ ВЫ ФОТОГРАФ? искуство Тирминология Камера Выбор фотокамеры выбор выбрать цифровая фотографировать уроки AGFA Kodak. Konica Leica ретушь фототворчество баланс белого цветая температура цветовая температура снимок фотошкола свадебная История фотографии

Photographers.Ucoz.Ru 2024